0
Не ошибка

квитанции

Saule 6 лет назад • обновлен Moldir 6 лет назад 0
Очень неудобно оплачивать квитанции через портал! так как нет возможности вбить показания за электроэнергию, горячую воду в квитках Астанаэнергосбыт! из-за этого происходят вечные ошибочные показания, Астанаэнергосбыт пользуется этим и накручивает по своему, в итоге у меня произошла переплата за 500 киловатт электроэнергии и за 5 кубов лишних за гор воду!! а все потому, что в этих графах вообще отсутствую цифры в ваших предоставляемых квитках, пришлось разбираться и вызывать контролера!


Ответ

Ответ
Не ошибка

Уважаемая Сауле!


Квитанции "тянутся" с сервера автоматически и техническая поддержка Homebank не вносит изменения в показания счетов к оплате за коммунальные услуги. Если Вы не согласны с итоговыми суммами, выставляемыми к оплате, то Вы можете исправить эти цифры в графе "Оплачиваю", на те, которые Вы считаете правильными. При этом  стоит учитывать, что поставщик коммунальных услуг может засчитать это как неполное погашение задолженности и выставить неоплаченную сумму в виде долга в  следующем месяце.


С уважением, Молдир.

Ответ
Не ошибка

Уважаемая Сауле!


Квитанции "тянутся" с сервера автоматически и техническая поддержка Homebank не вносит изменения в показания счетов к оплате за коммунальные услуги. Если Вы не согласны с итоговыми суммами, выставляемыми к оплате, то Вы можете исправить эти цифры в графе "Оплачиваю", на те, которые Вы считаете правильными. При этом  стоит учитывать, что поставщик коммунальных услуг может засчитать это как неполное погашение задолженности и выставить неоплаченную сумму в виде долга в  следующем месяце.


С уважением, Молдир.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho