0
Завершен

Ежедневный отчет.

НИЯЗОВ РАХМЕТЖАН АХМЕТЖАНОВИЧ 4 года назад • обновлен Moldir 4 года назад 1
Нахожусь в Грузии, делал покупки, расплачивался карточкой КАЗКОМа. Хотел посмотреть в HomeBank отчет, но  данные запаздывают, сегодня 19 сентября, а данные за 16 число! Пожалуйста, примите меры для получения достоверных данных в режиме реального времени! Спасибо.

Ответ

Ответ
Завершен
Здравствуйте!

Не могли бы Вы, пожалуйста, выслать скриншот выписки на innovation@kkb.kz.

С уважением, Молдир
Ответ
Завершен
Здравствуйте!

Не могли бы Вы, пожалуйста, выслать скриншот выписки на innovation@kkb.kz.

С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho