0
Завершен

улучшить интерфейс и навигацию хоумбанка

ЖОЛАМАНОВ ОРКЕН СЕКЕРБАЙЕВИЧ 4 года назад обновлен Светлана 4 года назад 1

Я заметил не я один, а многие заметили эту проблему, но Руководство банка никак не реагирует. Мы живем в век информ.технологий, у Вас в банке умные специалисты. Ну так постарайтесь и сделайте Хоумбанк удобным, красивым, современным!!!! Сложная навигация, лишние кнопки. Совершенствовать и совершенствовать!!! Банк солидный, миллионы клиентов, Вам ничего не стоит сделать его лучше! Устаревший вид, не солидный.

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!


Спасибо за Ваш отзыв. Все эти сведения обязательно будут переданы нашим техническим специалистам. Была проведена большая работа по модернизации Homebank, но к сожалению некоторые вещи еще не доработаны.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Ответ
Завершен

Добрый день!


Спасибо за Ваш отзыв. Все эти сведения обязательно будут переданы нашим техническим специалистам. Была проведена большая работа по модернизации Homebank, но к сожалению некоторые вещи еще не доработаны.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho