0
Completed

Алсеко ИВЦ

Галия 4 years ago • updated by Светлана 4 years ago 1
Не могу оплатить квитанции за коммунальные услуги. У вас какая то неисправность. И эти неисправности всегда в конце месяца. Неужели нельзя правильно настроить программу????завтра последний день оплаты а опператор сказал,что неизвестно можно ли будет завтра оплатить или нет.

Answer

Answer
Completed
Добрый день!

Квитанция выставлена.
У нас изменилась процедура выставления квитанций. Если клиент хотя бы раз зашел на страницу оплату коммунальных счетов, то тогда система регистрирует для него запрос на получение квитанции и выставляет ее, если у провайдера она есть. Т.е., если Вы зашли на страницу оплаты квитанции и не обнаружили счет, повторите попытку позднее, квитанция должна появиться.
В случае, если клиент заходит на страницу оплаты после того, как закончился срок оплаты квитанции (30-31 число текущего месяца), то квитанция автоматически уже не выставится, поэтому мы перевыставляем ее вручную.


С уважением,
Чудакова Светлана.
BAD, I'M UNSATISFIED
А при чем здесь квитанция? Она у меня была. Но оплата не происходила из за сбоя в вашей системе. По алсеко сегодня оплатила а по ивц оплата не принята и что теперь делать. Квитанции новой нет
Satisfaction mark by Галия 4 years ago
Answer
Completed
Добрый день!

Квитанция выставлена.
У нас изменилась процедура выставления квитанций. Если клиент хотя бы раз зашел на страницу оплату коммунальных счетов, то тогда система регистрирует для него запрос на получение квитанции и выставляет ее, если у провайдера она есть. Т.е., если Вы зашли на страницу оплаты квитанции и не обнаружили счет, повторите попытку позднее, квитанция должна появиться.
В случае, если клиент заходит на страницу оплаты после того, как закончился срок оплаты квитанции (30-31 число текущего месяца), то квитанция автоматически уже не выставится, поэтому мы перевыставляем ее вручную.


С уважением,
Чудакова Светлана.