-2
Answered

Казком обманывают людей!

Вернер Николай Александрович 5 years ago • updated by Канат 3 years ago 5
Я оплатил покупку 10 февраля на сумму 656$ - заблокировали сумму в тенге 106 079. А сегодня без моего согласия со второй карты сняли 123$ по курсу 180 тенге! Почему я должен платить за девальвацию! Я осуществил покупку до неё. Снял депозит, снимаю все деньги с дебетной карты. А кредит по кредитки я гасить не буду! 

Answer

Answer
Answered
Добрый день!

Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма с карт-счета, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, до получения подтверждающих документов по проведенной Карточной операции.

Согласно Договора о выпуске и обслуживании платежных карточек АО "Казкоммерцбанк" (Стандартные условия), к которому Вы присоединились поставив подпись в Ведомости получения Карточки.
п.7.7.4.Списание денег с Карт-счета в сумме проведенной Карточной операции либо указанной в подтверждающих
документах по проведенной Карточной операции осуществляется по курсу Банка, установленному на момент списания денег с Карт-счета, с взиманием комиссионного вознаграждения за конвертацию в соответствии с Применимыми Тарифами. 

С уважением,
Чудакова Светлана.


GOOD, I'M SATISFIED
Жаль, что не все сотрудники вашего банка пытаются разобраться в проблеме клиентов. Звонил, писал, долго общались... Наконец-то сегодня девушка из карточного отдела (прошу прощения, забыл имя, разговаривал с 16:37 до 17:00) разобралась в моей проблеме, а не тупо посылала как все, ссылаясь на курсовую разницу! И не было бы этих гневных отзывов в адрес вашего банка, если бы 11 февраля мне ответили на звонок и если все были бы такими вежливыми и компетентными как она.
Answer
Answered
Добрый день!

Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма с карт-счета, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, до получения подтверждающих документов по проведенной Карточной операции.

Согласно Договора о выпуске и обслуживании платежных карточек АО "Казкоммерцбанк" (Стандартные условия), к которому Вы присоединились поставив подпись в Ведомости получения Карточки.
п.7.7.4.Списание денег с Карт-счета в сумме проведенной Карточной операции либо указанной в подтверждающих
документах по проведенной Карточной операции осуществляется по курсу Банка, установленному на момент списания денег с Карт-счета, с взиманием комиссионного вознаграждения за конвертацию в соответствии с Применимыми Тарифами. 

С уважением,
Чудакова Светлана.


Светлана, спасибо!
Просто с этого года, я заметил, что сумма в Paypal указывается в тенге. Поэтому с этого года и платил в тенге, а ранее перед покупкой всегда делал конвертацию заранее на своей мультивалютной карте. В пейпал я вижу:
Conversion from: -₸106,079.79 KZT
Сonversion to: $657.35 USD
Exchange rate: 1 Kazakhstani Tenge = 0.0061 U.S. Dollars
То есть тут кажется, что платёж в пользу Paypal осуществляется в тенге и они сами производят конвертацию. А по факту сумма блокируется в тенге, а потом банком в течение 30 дней осуществляется транзакция по курсу не на момент совершения покупки, а на момент проведения транзакции! В итоге я купил товар 10 февраля за $657.35, на карте заблокировали сумму ₸106,079.79, а 11 февраля после девальвации с меня решили снять курсовую разницу и проводку осуществили уже по курсу 188 тенге. Денег на карте не хватило и считаю самым возмутительным моментом со стороны банка - провести БЕЗ АКЦЕПТНОЕ списание с моей второй карты без уведомления! Я бы отменил эту транзакцию! А когда мне нужно было срочно перечислить 250$ на Liqpay, я ждал 3 дня, после чего мне позвонила девушка из вашего банка и попросила подтвердить транзакцию! Беспредел полнейший! Ждём развития событий, на Paypal я эту транзакцию отменил, и если не вернётся сумма не в $, а 106,079.79 тенге, я подниму такую бучу!
Все свои 3 карты я заблокировал, депозит закрыл, все деньги обналичил.
В общем платежеспособного клиента вы потеряли навсегда.

Under review

.

Доброй ночи, Дмитрий!

Сумма блокируется на 15 календарных дней (раньше было 30 дней) с момента совершения транзакции, до получения подтверждающих документов (официального письма от обслуживающего банка данного коммерсанта) по проведенной Карточной операции. Согласно Договора о выпуске и обслуживании платежных карточек АО

"Казкоммерцбанк" (Стандартные условия):

п.7.7.4.Списание денег с Карт-счета в сумме проведенной Карточной операции, либо указанной в подтверждающих документах по проведенной Карточной операции осуществляется по курсу Банка, установленному на момент списания денег с Карт-счета, с взиманием комиссионного вознаграждения за конвертацию в соответствии с Применимыми тарифами.

Спасибо за обращение!

С уважением,

Надира Ли

Добрый день! Хочу оставить жалобу на kazkom

Если честно ненавижу этот банк

Причина простая #1 при поступлении зарплаты я не могу снять всю сумму потому что удерживает какой то процент хотя с работы у нас за эти услуги отдельно деньги выделяются. #2 смс подключения очень дорогое по сравнению с другими банками еще отправляют всякие смс и взымают сумму за КОТОРОЕ мне совсем не интересно как к клиенту

#3 по ночам приходит смс об оплате каких то услуг и деньги исчезают со счета что за беспредел? ??

#4 операторы то и дело не разбираются ладно молчала не обращалась но по 10 000 когда начали исчезать просто что это такое? ?? У вас что одни воры работают? ? Еще национальный банк считается

Как можно так работать у вас тысячи миллионы недовольных клиентов когда уладите подобные минусы со стороны банка? ? Я не знаю куда обращаться может тут кто то ответит мне

Answered

Добрый день, Адема!

Укажите пожалуйста Ваш ИИН для проверки. Вы вошли в форум как не авторизованный пользователь.

С уважением, Канат.