0
Not a bug

ошибка в сумме за отопление по счету Алсеко

Амантай Абдурахманов 5 years ago • updated by Moldir 5 years ago 9
Добрый день.
В счете Алсеко за февраль пришла абсолютно неадекватная сумма за отопление (больше ста тысяч тенге). Она не сходится ни с бумажной квитанцией, ни с данными, которые показывает Алсеко на своем сайте.

Answer

Answer
Not a bug
Добрый день!

Амантай, по Вашему запросу сотрудники АО "Алсеко" предоставили следующий ответ: " В этом месяце по ЛС № 6986030 было переформирование квитанции, но в Homebank подтягивается не обновленная квитанция. Поэтому просим клиента в этом месяце оплатить бумажную квитанцию через кассу."

С уважением, Молдир
BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by Амантай Абдурахманов 5 years ago
Not a bug
Добрый день!

Квитанции в электронном виде подтягиваются с сайта провайдера услуг ТОО "Алсеко". Корректировки со стороны технической поддержки финансового портала в квитанции не вносятся.
Если у Вас возникли вопросу по выставленным тарифам, то просим обращаться непосредственно в компанию ТОО "Алсеко" .


С уважением,
Чудакова Светлана.
Светлана, вы читали мое сообщение? Я же там прямо написал - у провайдера услуг ТОО "Алсеко" другая цифра (та же, что и в квитанции). А в счете Хомбанка белиберда, как будто где-то у вас умножение на 10 произошло. Проблема в вашем шлюзе с провайдером.
Добрый день!

Амантай, вышлите, пожалуйста, скан бумажной квитанции на innovation@kkb.kz
Добрый день,
выслал фото. 
Спасибо, получили. Ответ будет предоставлен позже.
Добрый день!

Амантай, по Вашему запросу сотрудники АО "Алсеко" предоставили следующий ответ: " В этом месяце по ЛС № 6986030 было переформирование квитанции, но в Homebank подтягивается не обновленная квитанция. Поэтому просим клиента в этом месяце оплатить бумажную квитанцию через кассу."

С уважением, Молдир
Answer
Not a bug
Добрый день!

Амантай, по Вашему запросу сотрудники АО "Алсеко" предоставили следующий ответ: " В этом месяце по ЛС № 6986030 было переформирование квитанции, но в Homebank подтягивается не обновленная квитанция. Поэтому просим клиента в этом месяце оплатить бумажную квитанцию через кассу."

С уважением, Молдир
Добрый день, Молдир
А вы не можете закачать в хомбанк новую квитанцию? 
Если нет, то я ведь могу рукам поправить сумму платежа и оплатить правильную сумму. Что будет в этом случае? Или вы рекомендуете обязательно платить в кассе  по бумажке?
Здравствуйте!

Обновить квитанцию мы не можем, т.к. ее нет в базе АО "Алсеко".
Да,  Вы можете оплатить ту квитанцию, что выставлена в Homebank, указав верную сумму задолженности по отоплению.
Добрый день.
Молдир, почему вы мне сказали, что обновить квитанцию не можете, а сами взяли и прислали новую? Теперь у меня две квитанции за февраль.
Уважаемый Амантай,

Квитанция была обновлена в базе АО "Алсеко".