0
Completed

жалоба

Кодарова Айнура 5 years ago • updated by Moldir 5 years ago 2
Здравствуйте, у меня жалоба по поводу настройки и работы банкинга.
Очень слабая защита у вас. Безопасность на нуле!
Пользовалась ранее картой и банкингом другого банка, там было несколько степеней защиты.
А здесь, чтобы сделать платеж, кроме номера ID  и пароля ничего не запрашивает.
Должно же быть кодовое слово, жетон по смс, да много чего можно придумать.

И потом интерфейс неудобной, много лишней, ненужной информации.
В первую очередь должно быть удобно пользователю.
Для интереса заглядывайте в и.-банкинги конкурентов, можно перенять кое- что полезное.
Надеюсь, ваш Маркетинг как то обрабатывает жалобы и принимает их во внимание.
Сама работаю в маркетинге, и знаю, что клиенты иногда дают хорошие идеи, и помогают совершенствовать сервис.
Спасибо за внимание!

Under review
Здравствуйте!

Айнура, спасибо за информацию. Мы обязательно примем ее к сведению.

Что касается защиты:
- При подписке на новые сервисы или контракты идет авторизация через СМС-сообщения.
- Для переводов на внешние счета, карты третьих лиц обязательно нужно наличие ЭЦП (электронно-цифровая подпись), которая выпускается индивидуально для каждого клиента по его заявлению.
- Также в некоторых услугах требуется прохождение дополнительной авторизации, при  которой запрашиваются данные клиента (№ карты, кодовое слово и т.д.).

С уважением, Молдир