0
Not a bug

Не работает ПO Homebank, так же невозможно зайти с сайта

Жанибек Тумарбеков 3 years ago • updated by Жансейт Зарина 3 years ago 1

Здравствуйте.
У меня возникла проблема, невозможно узнать состояние счетов удаленно. (ПО на телефоне, сайт Homebank)
При попытке авторизоваться через телефон, выдает ошибку - "Ошибка при попытке входа в Homebank".

При попытке авторизоваться через компьютер, просто ничего не происходит и обнуляются все введенные данные.

Not a bug

Доброе утро,Жанибек!

Спасибо, за ваше обращение!

Возможно ваш аккаунт заблокирован,Вам необходимо пройти по ссылке Забыли идентификатор/пароль

через полную версию сайта.Система запросит данные по карте, и предложит ввести новый пароль,старый пароль будет сброшен и аккаунт разблокируется. А в общем с системой проблем не наблюдается.

С уважением,Зарина Жансейт