0
Завершен

Добрый день!Обращаюсь к вам повторно так как не могу оплатить сотовую связь Билайн

Тюлегенбаева Асель 6 лет назад обновлен Светлана 6 лет назад 1
Добрый день!Обращаюсь к вам повторно так как не могу оплатить сотовую связь Билайн

Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день!

По Вашей карте  проблем при оплате услуг и снятия наличных через банкомат - не выявлено. На оплату мобильной связи Beeline запросов на карточку - не было. Возможно, были технические проблемы со связью.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Завершен
Добрый день!

По Вашей карте  проблем при оплате услуг и снятия наличных через банкомат - не выявлено. На оплату мобильной связи Beeline запросов на карточку - не было. Возможно, были технические проблемы со связью.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho