0
Not a bug

не могу отправить на карту сбербанка, пишет -

Сергей 4 years ago • updated by Светлана 4 years ago 5
Ошибка авторизации

Номер заказа:102221778
Код ошибки:96
Сообщение:Не установлен 3DSecure(SecureCode) либо Сбой в линиях связи.
Референс:506988106844
N сессии:5E0EAFB9CA560E6DB76FB34D019DF662

Answer

Answer
Not a bug
Добрый день!

Просим Вас уставить 3DSecure или SecureCode - секретный пароль, позволяющий при оплате платежными картами через Интернет подтвердить принадлежность карты ее хозяину. Что исключает мошенничества связанные с использованием украденных карт.
Установить 3d secure пароль через финансовый портал возможно по ссылке Homebank.kz - Главная - Настройка 3d secure.


С уважением,
Чудакова Светлана.
GOOD, I'M SATISFIED
спасибо. попробую
Satisfaction mark by Сергей 4 years ago
Answer
Not a bug
Добрый день!

Просим Вас уставить 3DSecure или SecureCode - секретный пароль, позволяющий при оплате платежными картами через Интернет подтвердить принадлежность карты ее хозяину. Что исключает мошенничества связанные с использованием украденных карт.
Установить 3d secure пароль через финансовый портал возможно по ссылке Homebank.kz - Главная - Настройка 3d secure.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!.я благополучно забыл 3DSecureCode
Добрый день!

Вы можете переуставить 3DSecureCode.


С уважением,
Чудакова Светлана.

вот я не могу найти это поле, прошу указать, где куда нажать
Добрый день!

Для регистрации 3D Вам необходимо в https://www.homebank.kz:

пройти по цепочке ссылок: Финансы - Счета - Настройка счетов

выбрать карточку и нажать кнопку 3DSecure

заполнить заявку: придумать секретный пароль

придумать персональное приветствие, по которому в дальнейшем, при проведении онлайн-оплаты, Вы узнаете, что запрос на пароль пришел именно от нашего банка, а не от мошенников

В течение нескольких секунд после введения секретного пароля, система Вас идентифицирует и оповестит Вас об этом.


С уважением,

Чудакова Светлана.