0
Answered

Заглавная страница

smus 3 years ago • updated by Василя Зелимханова 3 years ago 5

В новой версии хоумбанка, если пользоваться популярной программой adguard, то не выводится форма входа (логин и пароль). Приходится при входе ее отключать. Ни на одном сервисе такого нет, только у вас. Неоднократно связывался по этому поводу в службу поддержки, там внятного ответа не могут дать. По их словам, никаких нареканий в техническом плане новая версия не имеет. Можно ли это исправить?

Answered

Здравствуйте! Соединение с финансовым порталом осуществляется по протоколу https, с использованием технологии SSL (Secure Socket Layer), что позволяет аутентифицировать клиента и делает обмен данными с сервером полностью недоступным для несанкционированного перехвата или искажения. В целях соблюдения условий "Договора о конфиденциальности" (С условиями можно ознакомиться на главной странице портала в разделе "Регистрация"), возможность обмена данных через веб-сайт портала HOMEBANK на текущий момент не может быть изменена, в следствии того, что возникла проблема с доступом или отображением информации на портале при использовании стороннего программного обеспечения на устройстве пользователя. Благодарим за обращение и пользование нашим финансовым порталом HOMEBANK.


С уважением, "Казкоммерцбанк"

Всё очень просто. Форму вода логина и пароля они впихнул в тело рекламного банера. У этого места даже есть конкретное название "top-banner". Программа Аdguard для этого и устанавливается, чтобы "вырезать" всякую гадость в виде рекламы, вот и результат. Как вам уже ответили, никто переделывать не будет. Это несложно и условий "Договора о конфиденциальности" никак не нарушит, но никому этого не нужно. Лучше будет, если вы сами настроите Аdguard, что бы он отключался на этом сайте. Это очень просто. Зашли на хомебанк. В нижнем правом углу страницы сайта появится прозрачный значок Аdguard. Щёлкаете по нему. Выйдет окошко, где вы сможете добавить сайт в исключения. Советую добавить весь сайт в исключения, а не только стартовую страницу. Мало ли у них ещё каких сюрпризов.

Здравствуйте! Благодарим Вас за подробный отзыв, касательно вышеперечисленной программы. Спешим сообщить, что на текущий момент общей проблемы с доступом на портал не наблюдается, возможно, при наличии вышеуказанной программы на устройстве пользователя и ограничивается возможность использования портала HOMEBANK, но Банк не вправе рекомендовать клиенту инструкции, связанные со сторонними программами для пользования услугами финансового портала. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Все отношения с АО "Казкоммерцбанк" по вопросу использования Финансового портала Homebank регламентируются законодательством Республики Казахстан.

С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Рекомендую поставит расширение AdBlock в браузере google chrome! Так же режет все рекламы и баннеры, но безболезненно для главной страницы ХоумБанк! Захожу без проблем! Расширение можно найти в магазине google chrome, устанавливается бесплатно для всех! Эффективно,не виснет ПК!

+1

Благодарим Вас за отзыв и рекомендацию для пользователей финансового портала HOMEBANK.


С уважением, АО "Казкоммерцбанк"