0
Завершен

Не могу оплатить детский сад

СИДОРОВИЧ ЕКАТЕРИНА ВАЛЕРЬЕВНА 3 года назад • обновлен Айнур 3 года назад 7

Здравствуйте.Не могу уже в который раз оплатить за детский сад

Завершен

Добрый день, Екатерина!


Попробуйте оплатить еще раз, внесла изменения в шаблон, платеж должен пройти. Перед оплатой убедитесь пожалуйста в правильности реквизитов.


С уважением, Василя.

Вы знаете ,все равно не получается.Я все заполнила,реквизиты правильные.Делаю далее ,и он мне дальше нечего не выдает.

На рассмотрении

Екатерина, мы передадим Ваш запрос тех.специалистам. Ответим Вам в ближайшее время

Екатерина, подскажите, Вы в графе условия - поставили только одну галочку, необходимо поставить две: и нажать далее.

Наши тех специалисты не видят процесс запуска, нет логов.


С уважением, Василя.

Завершен

Благодарим Вас за сотрудничество и пользование услугами нашего Банка!

С уважением, "Казкоммербанк".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho