0
Answered

Бронирование посещения

Куат Бекежанов 3 years ago • updated by Айнур 3 years ago 1

Пришло сообщение на телефон, что моя карточка перевыпущена и что я могу забронировать время посещения отделения № 18/11 МАСАНЧИ 99 в портале homebank.kz. Но в портале нет этого отделения. Почему вводите в заблуждение клиентов? Надо либо добавить это отделение в список бронируемых, либо не присылать недостоверную информацию!!!

Answered

Добрый день, Куат!


Благодарим за обращение! SMS - сообщения о возможности бронирования очереди в финансовом портале Homebank - рассылка общего характера, осуществляемая с целью информирования клиентов об услугах Банка.

На данный момент возможности бронирования посещения в отделение №18/11 (ул. Масанчи, 99) не имеется, ввиду отсутствия в данном ОО системы электронной очереди.

Однако, Банком ведутся работы по увеличению количества отделений, оснащенных электронной очередью.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Айнура.