0
На рассмотрении

Не стабильная работа мобильного Homebank.kz

Евгений 3 года назад • обновлен Салов Денис 3 года назад 1

Добрый день!

Вчера трижды пытался войти в мобильный хоумбанк и меня выкидывалою Я обратился на линию, мне ответили только через 20 минут и сообщили, что приложение работает исправно. Сейчас я снова захожу в мобильный хоумбанк, мои услуги и меня снова выкинуло из приложения, инфо через три секунды: "сессия уже закрыта. Вернуться на страницу входа?" Прикладываю скриншот.

Но самое отвратительное, что меня выкинуло 3 раза и вышло сообщение смените пароль. Мне пришлось ехать домой, чтобы сесть за десктоп и сменить пароль. Потом я позвонил на линию, и ожидал 13 минут пока мне ответят, а потом меня сбросили, дважды. Я перезванивал снова!

В общем я потерял уйму своего времени и сейчас до сих пор проблема не решена. Хотя оператор Мадина мне сообщила, что все рабоает бесперебойно.

На рассмотрении

Добрый день. Евгений! Ваше обращение, касательно работы мобильного приложения будет обязательно передано разработчикам, приносим извинения за доставленные неудобства


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho