BAD, I'M UNSATISFIED

никто не собирается отвечать!!!

Satisfaction mark by влад 2 years ago
Completed

Добрый день, Владислав!


Код авторизации отправляется на доверенный номер клиента. На данный момент доверенным у Вас указан номер 777***8828.

Возможность изменения/добавления номера доверенного контакта предусмотрена через банкоматы АО "Казкоммерцбанк", где тоже требуется физическое присутствие карты, реквизиты которой проверяется уже через само устройство(банкомат), после корректного набора PIN-кода.Номер телефона, указанный как доверенный номер не привязывается к какой-либо отдельно взятой карте, а используется только для того, чтобы идентифицировать Держателя карты на момент совершения операции с любой из платежных карт(если их несколько), открытых на имя этого же пользователя, через портал HOMEBANK.


С уважением, Айнура.

понятно. но слишком долго ждать пришлось вашего ответа!!!

Владислав, прежде чем предоставить ответ, осуществляется проверка данных, которое занимает некоторое время.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Айнура.