0
Отвечен

депазит

Улбосын 4 года назад • обновлен Moldir 4 года назад 1
"Вопрос об отражении текущих счетов, депозитов и кредитов, открытых в БТА Банке через портал Homebank в долгосрочной перспективе сотрудников Банка". Это означает, что только сотрудники могут этот вопрос решить отображать мой депазит в личном кабинете или нет? Что для этого надо, пойти в банк и написать заявление? или что? Что делать, к кому обращаться? Дело в том, что мне вообще нет времени стоять в очереди, для того чтобы пополнить депазит((, а так удобно через кабинет перевела деньги на счет и все). Подскажите плиз, как мне удобно

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день!

Улбосын, прошу прощения за неверно предоставленную информацию, миграционные работы по счетам БТА не завершены.
Кредиты, депозиты и текущие счета пока не отражаются в Homebank.
Просим отнестись с пониманием, т.к. процесс интегрирования счетов одного из крупнейших Банков страны является достаточно трудоемким и длительным процессом.

С уважением, Молдир
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Депозиты, открытые в БТА Банке уже отражаются в Homebank. - но мой депазит не отражается, по-этому я нписала вам этот вопрос. Где отражается, зачем мне такая не объективная отписка. Если бы в моем кабинете отражался мой депазит, то письмо это вам не писала бы. Поэтому повторю еще раз Вам свой вопрос, что делать, куда идти, кому обратиться, что мой депазит наконец то отразился мой депазит?
Оценка удовлетворенности от Улбосын 4 года назад
Ответ
Отвечен
Добрый день!

Улбосын, прошу прощения за неверно предоставленную информацию, миграционные работы по счетам БТА не завершены.
Кредиты, депозиты и текущие счета пока не отражаются в Homebank.
Просим отнестись с пониманием, т.к. процесс интегрирования счетов одного из крупнейших Банков страны является достаточно трудоемким и длительным процессом.

С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho