0
Started

исправьте ошибку!

АЛМАС?ЫЗЫ ДАНА 4 years ago • updated by Светлана 4 years ago 1
Добрый день! Мне по сей день нравилось в хоубанке абсолютно все! Но мне предложили Goo карточку, я согласилось мне  менеджера не верно заполнел ее это не моя вина! Можно ли это решить без моего ведома в банк! По скольку ошибку совершила не я!

Answer

Answer
Started
Добрый день!

По Вашему обращению будет проведено разбирательство. Как только будет выяснена причина, по которой  до сих пор не установлен кредитный лимит на карту Go, с Вами обязательно свяжемся  и сообщим результат.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Answer
Started
Добрый день!

По Вашему обращению будет проведено разбирательство. Как только будет выяснена причина, по которой  до сих пор не установлен кредитный лимит на карту Go, с Вами обязательно свяжемся  и сообщим результат.


С уважением,
Чудакова Светлана.