0
Завершен

В мобильной версий HOMEBANK раздел "Мои услуги" пусто (вообще ничего нету).

ФАЗЫЛТЕГІ АСЛАН ЖОМАРТ?ЛЫ 4 года назад • обновлен Moldir 4 года назад 1
Не могу попольнитьбаланс телефона и выполнить другие операции данного раздела. У других есть тьолько у меня

Ответ

Ответ
Завершен
Здравствуйте!

Аслан, Вы не подписаны ни на одну из услуг Homebank. Для начала Вам нужно подписаться на интересующие Вас услуги (оплата мобильной связи, коммунальные платежи и т.д.) через полную версию Homebank, после этого список Ваших услуг в мобильном приложении обновится.

С уважением, Молдир
Ответ
Завершен
Здравствуйте!

Аслан, Вы не подписаны ни на одну из услуг Homebank. Для начала Вам нужно подписаться на интересующие Вас услуги (оплата мобильной связи, коммунальные платежи и т.д.) через полную версию Homebank, после этого список Ваших услуг в мобильном приложении обновится.

С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho