0
Answered

Не получается настроить оплату через хоумбанк за Интернет и мобильный телефон не получается

Не получается настроить оплату через хоумбанк за Интернет и мобильный телефон, подскажите пожалуйста

Answer

Answer
Answered
Добрый день!

Пожалуйста выйдете с Homebank, через несколько минут зайдите снова, пройдите по ссылки:

Homebank>Кабинет>Дополнительная авторизация, пройдите дополнительную авторизацию и заново попробуйте подключиться к услуги.



С уважением,
Чудакова Светлана.


Answer
Answered
Добрый день!

Пожалуйста выйдете с Homebank, через несколько минут зайдите снова, пройдите по ссылки:

Homebank>Кабинет>Дополнительная авторизация, пройдите дополнительную авторизацию и заново попробуйте подключиться к услуги.



С уважением,
Чудакова Светлана.